Категория: У самовара

Про чайник

Сегодня настал долгожданный день! Один из длительной череды долгожданных дней… Сегодня мы с моей лошадкой ходили к дохтуру!


 

Вообще-то это был не первый визит. До моего отъезда в Израиль, я уже отводила свою лошадку «лечиться». Тогда, на мои жалобы, что фары не отрегулированы и правая практически не светит, а также не работают передние противотуманки было разобрано полмашины. В результате, сказали, что был сгоревшим патрон, куда заворачивается одна из ламп, что с трудом, но ее туда же (!) ввернули. Молодцы, экономят мои средства! Лично я бы поменяла, но меня никто не спросил. Противотуманные не смотрели, это много времени берет, придете в другой раз.

В другой раз, на мое счастье, или несчастье, этот мастер был в отъезде и я отправилась в другую мастерскую. Сюда надо было приехать за полчаса до открытия, чтобы быть первой и вообще попасть в бокс ремонта. Нет проблем, я — первая.

Мастер начал с того, что проверил и отрегулировал фары, которые смотрели каждая в какую сторону ей хотелось). Одна из фар новая, светит прекрасно, только регулировка требовалась. Вторая — совершенно мутная (та, у которой патрон сгорел), света почти не дает, как ни регулируй. Спрашиваю, можно ли что-то сделать. Мастера обсуждают между собой эту проблему, то ли полировать, то ли менять именно ту часть, что помутнела. Мне озвучили решение — менять полностью фару. Иду в магазин, узнаю цену, решаю, что поищу в интернете, или на автоморге (да-да, так у нас это называется) интересующую меня часть или фару целиком.

Затем мастер сказал, что для осмотра и ремонта противотуманных надо ждать. Я подумала, что это в другом месте, которое занято, или другой человек этим занимается. Машину вывели из бокса.

Подождала. Через полчаса открыли яму в том же боксе и загнали машину. Тот же мастер занялся осмотром. Разобрал фары, они висят на соплях (извините, по другому эти соединения никак не назовешь). Сами фары, точнее, их корпуса разбиты, замотаны изолентой… Кошмар, да и только. Я уже решила, что все менять надо. Полчаса, или больше, он проверял все соединения, фары горят при прямом подсоединении к аккумулятору, а ручкой, которой включаются фары и задняя противотуманка — не включаются! Короче, он сдался. Потом решил, что не может себе этого простить и снова залез в машину. И тут… А что это за кнопка? интересно… ОЙ! она включает противотуманки! Самое интересное, что эту кнопку я исследовала несколько раз, когда бы ни включала, ничто не реагирует. Ну, не реагирует, и не надо, все же работает, никакие тревожные знаки не загораются, значит, все в порядке. Тут еще торчат провода от бывшего телефона бывшего хозяина, может, с ними связано… Ну кто мог подумать, что все фары включаются одной ручкой, а только передние противотуманки будут включаться отдельной кнопкой, расположенной глубоко слева под рулем?! Да, есть книга по устройству автомобиля. Исключительно на немецком. Нет бы на русском, на иврите, на худой конец, на болгарском… Я не очень знаю английский, но разобралась бы… Но немецкий… Короче, заплатила несколько копеек за то, что мастер нашел, где включаются фары)) Менять ничего не стал, замотал их новой изолентой.

Теперь нужно поменять масло, мое чернее самой черной краски… А… это нужно подождать.  И вообще, это другой бокс и другой мастер. Ок. Выехала, жду. Опять думаю, что место занято. Через энное количество времени меня просят заехать на другую яму, которая и полчаса назад была свободной. Купила масло и фильтр в магазине при автосервисе (страшно дорого, но все относительно). Поменяли масло. Работа не стоила ничего, совестливые)).

Осталось начать и кончить. Основная причина обращения — «испарение» антифриза. Петна под машиной нет и это напрягает. Хотя и признаков, что антифриз попадает в масло тоже нет. Но вот с этим вопросом приезжайте в понедельник, пораньше, чтобы быть первой))) И бокс, и мастер — другие.

А есть еще работа — поставить сенсоры задней парковки, поменять дворники, поменять лобовое стекло мое все в мелкую трещинку, починить крышку бардачка, а может и не крышку, а наоборот, основу, не помню, я им не пользуюсь из-за поломки. Стоп! Дворники можно же поменять сейчас, у меня куплены, как мне сказали, точно такие, как нужно. Распечатываю. То, что купленно, совершенно не подходит моей модели, а меня уверяли, что все Ауди имеют одинаковые. Иду в магазин — стоимость новых подходящих — зашкаливает! Конечно, Бош! Но кто у них в Болгарии Это покупает за такие деньги?!

Вот так я провела сегодня полдня. 

А, почему про чайник? Так это же про меня!

Обсудить у себя 2
Комментарии (7)

вот вроде бы всё мелочи, не двигатель же.., но так долго и муторно! плохо, когда не можешь сам починить и когда некому рядом это сделать...

Я в Израиле начала водить машину, раньше у нас ее не было. Там принято отдавать в сервис даже по-мелочи. Только бывшие россияне (СССРяне) в возрасте могут что-то сами сделать. Не каждый мужчина знает, чем карбюратор от картера отличается)) Главное — знать, где зажигание, газ и тормоз, ну, еще где право, а где лево, но это путают)))

Вообще-то вопрос с антифризом — это вопрос с двигателем, еще не знаю, во что мне это станет… Но, поживем — увидим (люблю я эту фразу)

а почему тогда ты чайник?)

Ну… потому что «чайник»)) слов умных нахваталась)) а толком ничего не знаю. Просто внимательно слушаю знающих людей и учусь. Да и отношение к женщине в ремонтных мастерских и автомагазинах, мягко говоря, пренебрежительное)) Мне задали вопрос, почему я не купила себе «женскую» машинку… Ну, что тут ответить… Сказала, что мне безопасность и долговечность нужна, а не легкость и дешевизна в обслуживании, если одно исключает другое… Что я много и далеко езжу, на хорошей скорости, а не по магазинам в городке протяженностью 7 км...

А мне капот менять и красить, стойку править, дыру в обшиве, фару поставить, лампочку в поворотнике сменить, зеркала новые искать. Потом надо тех.осмотр проходить, ну, и спереди немного подшаманить Нутно особо не пострадало)))

Ну… тоже «мелочи»… Все это смех сквозь слезы. Все это время и деньги. Вместо свободы и удовольствий))

Вот-вот. Один капот в итоге штук в 25 выльется. Если вообще не придется тачку полностью красить.

А со временем — это вообще беда.

А как так «лошадка» то «заболела»?

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: