Категория: У самовара

Серьезный поворот, или замужество. Часть вторая.

Итак, мы прилетели в город Ларнака, Кипр. Нас встретили, отвезли в гостиницу, в которой мы забронировали номер и сообщили, что на следующий день утром будет ждать машина, которая отвезет нас, используя советскую терминологию, в районное отделение ЗАГСа.

Мы успели только разобрать чемодан, к нам пожаловали Миша (мой сын) с подругой. Они приехали поддержать нас, чтобы мы не чувствовали себя одинокими в таком торжественном событии.

Через несколько минут к нам присоединились также наши приятели из Болгарии. О них стоит рассказать отдельно.

При оформлении брака требуется подпись двух свидетелей и это не могут быть родственники брачующихся. Мы задумались о том, кто же поедет на Кипр ради этого. Я обратилась к застройщице, назовем ее К*, в доме которой покупала квартиру. К* болгарка, вдова киприота и живет большую часть года на Кипре. Ее дочь и зять живут в Велинграде, помогают ей в продаже квартир и содержании дома. В надежде, что наша знакомая сможет договориться с подругой (другом) и они станут нашими свидетелями в подписании документов, я позвонила ей. К сожалению, К* сказала, что ей никак не найти второго свидетеля… Но тут же предложила в свидетели дочь и зятя. Мы, конечно же, согласились. Честь договариваться с дочерью я предоставила К*.

Вот они-то и пришли поприветствовать нас и пригласить на совместную прогулку.

Прогулка получилась очень насыщенная и «интересная». Почему в кавычках? Да потому, что при распаковке чемодана выяснилось, что Роман забыл положить приготовленные брюки. Прогулка получилась по магазинам мужской одежды в поисках выходных брюк подходящего размера. Результат превзошел мои ожидания. После обследования ассортимента 6-7 магазинов и близкие к отчаянию, мы попали в магазин, из которого Рома вышел с 4 парами брюк и курткой. Время было позднее, магазины уже закрывались, а нам нужно было еще и подшить хотя бы одну пару. В магазине такой услуги нет, но они согласились отдать брюки в мастерскую и забрать их через час. Всей компанией немного погуляли по городу и вернулись забрать нашу покупку. Конечно, ничего подобного самостоятельно мы провернуть не смогли бы...

Уставшие и довольные мы собрались купить что-то на перекус и отправиться в гостиницу. Но вечер, оказывается только еще начинался! Нас пригласили поужинать в особом ресторане, где был заранее заказан столик на 7 человек. Это заведение находится в турецкой части Кипра и попасть туда непросто. Но нас привезли на машине. По дороге мы получили небольшой экскурс в прошлое и настоящее острова. Ресторан особый потому, что рыбу туда привозят один раз в неделю, с корабля, прибывающего из Норвегии. И это был как раз именно такой день. Мы все были очень рады отведать этой особой рыбы (мне так и не удалось понять, какая же это рыба), все, кроме Миши. Он рыбу не ест. К счастью, в этом ресторане можно было заказать и говяжий стейк, так что сын не остался голодным. «Дальше в лес — больше дров». После плотного ужина наши знакомые повезли нас к себе домой на чай. Различные чаи и кофе, пирожные, торты и печенье, фрукты… Мало этого, поступило категорическое «предложение» погладить брюки и пиджак, чтобы завтра Рома не выглядел «помятым». Сказать, что мы были потрясены оказанным приемом, это не сказать ничего. Поздно вечером нас отвезли в гостиницу.

Утром, довольно рано, нас забрали у гостиницы и отвезли в ЗАГС, или районное отделение мэрии. Сына с подругой привезли наши свидетели. Мы отдали паспорта и стали ждать своей очереди сначала на подписание декларации и оформление документа о браке, а затем и на саму церемонию.

Церемония проходила на английском, переводчик не потребовался, ничего нового)). Букет невесты я получила в подарок от свидетелей.

Вот так я его окольцевала… Фото нечеткое, но лучше не нашла...

После церемонии мы поехали фотографироваться в гостиницу, на море. Потом, после небольшого отдыха, отправились гулять по городу.

С детьми.

Как понятно по снимкам, мы были на Кипре в канун Нового года.

На вечер был заказан уже другой ресторан. На следующий день самостоятельные прогулки по городу, приобретение подарков и подготовка к полету домой.

PS. Неожиданно мы приобрели родственников — болгар. После церемонии наши свидетели объявили, что они теперь наши «кумове», не знаю, как грамотно написать по-русски, кум и кума, и в Болгарии считается, что это близкие родственники. И мы действительно это почувствовали, получаем приглашения на все значимые и отмечаемые события в их семье, нас усаживают за стол рядом с К* и виновниками торжества. Мы, конечно, в долгу не остаемся)) Все это удивительно и приятно. Ну, а сын и наши свидетели дружат, они одного года рождения))