Физиолечение. Бальнеолечение. Павел Баня. Люди
Не могу не поделиться. Прошел почти год и более полугода после двух наших посещений Комплекса Севтополис в Павел Бане. Я уже писала, что гостиница и лечебница на высоком уровне, что это дорого, но того стоит. Но главное там — люди.
Попробую по порядку. Первый раз мы заказали гостиницу и пакет процедур по сайту гостиницы. Нам сказали знакомые, что Павел Баня — это хорошо, но не дали никакой наводки, «что, где, когда», сказав, что там одно место. Мы и заказали то, что было первым по списку. Рады, что получилось именно так. Кроме лечения, мы расчитывали, что сможем в свободное от процедур время поездить по окрестностям и познакомиться с близлежащими городами и достопримечательностями.
Мы выехали из дома не рано, по дороге заехали пообедать, прибыли в гостиницу часа в четыре после обеда. Нам дали ключи от номера и сказали, что мы можем положить вещи и пройти в кабинет врача для получения назначений. Я была очень удивлена, почему-то решила, что врач нас примет на следующий день утром. Зашли к врачу, пожаловались. Показали те меддокументы, что у нас были. Врач грамотно осмотрела и дала назначения, сопровождая каждое объяснением, почему именно это она считает нужным назначить. И ожидала нашего согласия на каждое назначение, оглашая цену процедуры. Мы согласились на все назначения. Мне было сказано, что после одной из процедур необходимо лежать два часа с большим валиком под коленями. «Интересно, из чего я буду сооружать валик?!!! — это первое, что пришло в голову. Дальше — больше. Дали нам карты и мы отправились в регистратуру отделения для назначения часа на каждую процедуру. Первые процедуры были назначены на „сейчас“! Ок. Сделали процедуры. Я — ванну с вытяжением. Меня чуть ли не на руках в эту ванну опустили, каждую минуту спрашивая, как я себя чувствую. Врач зашла проверить, все ли правильно и нет ли у меня жалоб. После процедуры, меня опять же под руки из этой ванны вынули, ну, помогли выйти)). И так было все дни, до конца нашего пребывания на лечении. Вернувшись в комнату, я нашла валик на кровати. Прочла карту и увидела, что мне назначен постельный режим!!! Да и график процедур не позволял нам отлучаться надолго из гостиницы. В физиоотделении, где мне было назначено несколько процедур, в каждом отсеке стелили на кушетку разовую пеленку — простынку. Собственно, как и должно быть...
После лечения Рома был очень доволен результатом. Колени и плечо, которые он лечил, полностью перестали его беспокоить. Он собирался в следующий наш приезд заняться чем-то еще, но, к сожалению, после выявления у него рака почки, ему на ближайшие пять лет физиолечение запрещено. Я не могу сказать, что сразу почувствовала облегчение, более того, я пожаловалась, что приехала к ним почти без болей, а уезжаю с болями. Мне сказали, что „значит, на правильное место были направлены процедуры! Если бы не так, то и реакции никакой бы не было“(?!) Не помню, через какое время все успокоилось. Я собиралась приехать второй раз для получения курса иглоукалывания для похудания. Точнее, как сказала врач, для нормализацции метаболизма и облегчения нахождения на диете (снижения аппетита). Но через полгода у меня были уже невыносимые боли в другом отделе позвоничника.
Второй наш визит в гостиницу, через полгода, не выявил никаких перемен в отношении персонала. Все улыбаются, все готовы помочь, переживают, если что-то беспокоит клиента. Так, у меня во время лечения обострилось воспаление сустава. Я просто не могла шагу ступить. Меня увидел кто-то из персонала, тут же вызвали врача и она тут же назначила и провела необходимые процедуры. Потом я ухитрилась простыть. И опять врач добавила мне процедуры, после которых через два дня я забыла, что была простужена. Вообще, об этом враче нужно сказать несколько слов. Нам очень повезло, что мы попали впервые именно в ее смену. Оказалось, что она не только принимает, как физиотерапевт, но проводит сеансы иглоукалывания. И второй наш визит был уже скоординирован с ее расписанием. Мы, заранее связавшись с ней, заказали гостиницу на день, когда она вышла на работу после отпуска. Я осталась очень довольна результатом процедур, именно иглоукалывания.
Несколько слов о персонале гостиницы, а точнее, ресторана. Обслуживание доброжелательное, на хорошем уровне. И опять, должно же что-то выходить за рамки обще принятого… Мне очень понравился обед в один из дней в наш первый визит в гостиницу. Когда мы находились там второй раз, ко мне решила заехать навестить моя племянница из Германии. Она была в Болгарии по случаю свадьбы ее приятельныцы. Мы были очень рады увидиться и пригласили ее и ее друга на обед. Я обратилась к официанту с просьбой — заказом. Но что мне ответили, что сегодня совсем другой день недели и то меню, которое мне понравилось, на этот день не предусмотренно… Но постараются, что возможно сделать. И сделали! Мы получили то, что я просила.
Ко всему этому хочу добавить, что все „экстры“ были предоставлены бесплатно. Мы, уезжая, конечно, сделали небольшие подарки врачу и физиотерапистам. Но они этого не ожидали и все, что делали — делали от души.
Хотим снова поехать туда на лечение. Дорого. Можно, конечно, заказать номер в старом корпусе. Это намного дешевле. Но… Там столько „но“… Во-первых, нет лифта, а Рома не может подниматься на третий — четвертый этаж, да несколько раз в день. Второе — там полный пансион и комплексный завтрак, обед и ужин. Уровень — ниже среднего и не на наш вкус. Третье — процедуры в старом корпусе, старые аппараты, кроме тех, которых там нет, это — можно делать в новом… Есть очень неплохая гостиничка рядом с нашей. Вполне нам по карману. Но, в нашей гостинице процедуры для клиентов из других гостиниц делают только при наличии свободных мест, что знать заранее не представляется возможным и вообще бывает очень редко....
Вероятно, свяжемся снова с нашим врачом, надеюсь, сможем договориться...